Меню
Некачественный / Некомплектный товар

ПОМОЩЬ ЮРИСТА В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Приобрели некачественный товар?

Продавец обязан устранить недостатки или заменить товар!


Товар является некачественным при следующих обстоятельствах:

  • несоответствие товара критериям, установленным законодательством либо нормативной документацией как обязательные;
  • несоответствие его договорным условиям (в случае, когда такие условия отсутствуют либо являются неполными - тем требованиям, которые обычно предъявляются к такому товару);
  • несоответствие обычным целям использования данного вида товара;
  • несоответствие тем целям, о которых покупатель сообщил продавцу в момент приобретения товара (заключения договора);
  • несоответствие товарному образцу либо описанию, которые были представлены покупателю при продаже.

Когда осуществляется возврат некачественного товара, покупатель имеет право требовать:

  • компенсации выплаченной денежной суммы (при расторжении договора);
  • замены некачественного товара полностью аналогичным товаром, имеющим надлежащее качество;
  • снижения цены купленного товара;
  • быстрого устранения дефектов товара;
  • компенсации расходов на проведённое покупателем самостоятельно устранение дефектов товара.

В случае если недостатки являются неустранимыми, либо их проявление происходит снова после того, как они уже устранены, либо они привели к очень значительным расходам финансов и времени, покупатель вправе:

  • потребовать компенсации денежной суммы, которая была выплачена им, и расторжения договора;
  • потребовать заменить товар другим, качественным и соответствующим заключённому договору.

Законодательные нормы касаются также тех товаров, которые входят в комплект, при этом замена либо устранение обнаруженных дефектов возможны, когда особенности самого товара и принятых обязательств не содержат возможности иного действия, которое было бы предусмотрено в договоре.

Возврат бракованного товара, купленного физическим лицом в магазине

При покупке товара, имеющего ненадлежащее качество, покупатель имеет право на:

  • Обмен купленного им товара на его полный аналог, имеющий надлежащее качество, либо на близкий по свойствам товар с перерасчётом цены. Когда замена требует больше 7-и дней, есть право требовать аналогичный товар во временное пользование.
  • Получение бесплатного ремонта бракованного товара, осуществляемого гарантийной службой, либо возмещение затрат на ремонт, проведённый третьим лицом за счёт покупателя. В таком случае на то время, в течение которого длится ремонт товара, продавец обязан выдать покупателю во временное пользование такой же товар.
  • Соразмерное снижение покупной цены на некачественный товар по причине обнаруженных изъянов либо компенсацию затрат, которые были понесены вследствие пользования некачественным товаром.
  • Компенсации финансовых средств, которые были выплачены при покупке некачественного товара.

 

Стоимость услуг

    Консультация
    бесплатно
    бесплатно
    Заказать
    Подготовка претензии
    от 5 000 Р
    от 5 000 Р
    Заказать
    Подготовка искового заявления
    от 12 000 Р
    от 12 000 Р
    Заказать
    Подготовка отзыва
    от 14 000 Р
    от 14 000 Р
    Заказать
    Подготовка жалобы
    от 17 000 Р
    от 17 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде
    от 8 000 Р
    от 8 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде (комплексное сопровождение)
    от 35 000 Р
    от 35 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде апелляционной инстанции  (комплексное сопровождение)
    от 25 000 Р
    от 25 000 Р
    Заказать
    Представление интересов в суде кассационной инстанции  (комплексное сопровождение)
    от 35 000 Р
    от 35 000 Р
    Заказать

Квалифицированные юристы с опытом работы в спорах о некачественных товарах в компании ЮК «Росинюрколлегия» обеспечат успешный результат! 

Каждый продавец должен продавать только качественные товары или нести ответственность при несоблюдении этого принципа! 

Позвоните нам
Позвоните нам
Свяжитесь с нами и мы обязательно Вам поможем!
Закажите звонок
Закажите звонок
Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки!
Задайте вопрос
Задайте вопрос
Остались вопросы? Консультация бесплатно!

Вопросы и ответы

Я купила в магазине телефон. Через некоторое время в нем перестала работать кнопка выключения. Я обратилась к продавцу для замены. Он сказал, что это уже не его компетенция и надо обращаться в сервисный центр. Это правильно?
Ответ:

Требование бесплатного ремонта, замены, уценки, компенсации финансов покупатель имеет право по собственному усмотрению выдвинуть продавцу либо производителю, тогда как у сервисного центра покупатель имеет право лишь потребовать осуществление бесплатного ремонта, если не истёк срок гарантии.    

Наша компания приобрела продукты питания, в последствие выяснилось, что упаковка не герметична и товар испорчен? Что делать?
Ответ:

Обычно в договоре купли/продажи (поставки) прописываются действия покупателя в случае обнаружения недостатков товара. В случае, если таких условий в договоре нет, Вам необходимо пригласить представителя продавца для составления дефектного акта о некачественности товара.


Задать вопрос юристу
5 мин консультации юриста дадут больше,
чем часы самостоятельного решения проблемы!
Укажите Ваше имя
Укажите Ваш телефон или e-mail
Укажите Ваше сообщение

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных
Файл
Расходы на оказание юридической помощи возмещаются виновной в возникновении спора стороной (ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Порядок формирования цены

Стоимость услуг зависит только от сложности дела и формируется с учетом Ваших финансовых возможностей.

Если по результатам предварительной консультации мы поймем, что Вы сможете решить проблему самостоятельно, то сообщим Вам об этом и проконсультируем как это сделать.

Мы не навязываем свои услуги и не ставим зарабатывание денег превыше человеческих отношений.

Мы предлагаем различные варианты оплаты наших услуг, с учетом возможностей клиента.

Предварительная оплата 100% стоимости услуг.
Предварительная оплата 70% стоимости услуг, окончательный расчет в течение 30 дней с даты подписания акта выполненных работ. При таком варианте расчета к стоимости услуг плюс 10%.
Предварительная оплата 50% стоимости услуг, окончательный расчет в течение 3 месяцев с даты подписания акта выполненных работ. При таком варианте расчета к стоимости услуг плюс 20%.
Предварительная оплата 30% стоимости услуг, окончательный расчет в течение 5 месяцев с даты подписания акта выполненных работ. При таком варианте расчета к стоимости услуг плюс 30%.

Оплата услуг может производиться

В рассрочку с использованием банковского кредита (проценты банку оплачиваем мы)
Банковской картой
Наличными денежными средствами
Безналичным расчетом

Что вы получите в результате

Наша задача
Мы гарантируем
Наш принцип
Мы - надежная компания

Нам доверяют

Наши клиенты о нас

Все отзывы

Почему мы

Подробнее
Позвоните нам
Позвоните нам
Свяжитесь с нами и мы обязательно Вам поможем!
Закажите звонок
Закажите звонок
Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки!
Задайте вопрос
Задайте вопрос
Остались вопросы? Консультация бесплатно!

ПОМОЩЬ ЮРИСТА В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Приобрели некачественный товар?

Продавец обязан устранить недостатки или заменить товар!


Товар является некачественным при следующих обстоятельствах:

  • несоответствие товара критериям, установленным законодательством либо нормативной документацией как обязательные;
  • несоответствие его договорным условиям (в случае, когда такие условия отсутствуют либо являются неполными - тем требованиям, которые обычно предъявляются к такому товару);
  • несоответствие обычным целям использования данного вида товара;
  • несоответствие тем целям, о которых покупатель сообщил продавцу в момент приобретения товара (заключения договора);
  • несоответствие товарному образцу либо описанию, которые были представлены покупателю при продаже.

Когда осуществляется возврат некачественного товара, покупатель имеет право требовать:

  • компенсации выплаченной денежной суммы (при расторжении договора);
  • замены некачественного товара полностью аналогичным товаром, имеющим надлежащее качество;
  • снижения цены купленного товара;
  • быстрого устранения дефектов товара;
  • компенсации расходов на проведённое покупателем самостоятельно устранение дефектов товара.

В случае если недостатки являются неустранимыми, либо их проявление происходит снова после того, как они уже устранены, либо они привели к очень значительным расходам финансов и времени, покупатель вправе:

  • потребовать компенсации денежной суммы, которая была выплачена им, и расторжения договора;
  • потребовать заменить товар другим, качественным и соответствующим заключённому договору.

Законодательные нормы касаются также тех товаров, которые входят в комплект, при этом замена либо устранение обнаруженных дефектов возможны, когда особенности самого товара и принятых обязательств не содержат возможности иного действия, которое было бы предусмотрено в договоре.

Возврат бракованного товара, купленного физическим лицом в магазине

При покупке товара, имеющего ненадлежащее качество, покупатель имеет право на:

  • Обмен купленного им товара на его полный аналог, имеющий надлежащее качество, либо на близкий по свойствам товар с перерасчётом цены. Когда замена требует больше 7-и дней, есть право требовать аналогичный товар во временное пользование.
  • Получение бесплатного ремонта бракованного товара, осуществляемого гарантийной службой, либо возмещение затрат на ремонт, проведённый третьим лицом за счёт покупателя. В таком случае на то время, в течение которого длится ремонт товара, продавец обязан выдать покупателю во временное пользование такой же товар.
  • Соразмерное снижение покупной цены на некачественный товар по причине обнаруженных изъянов либо компенсацию затрат, которые были понесены вследствие пользования некачественным товаром.
  • Компенсации финансовых средств, которые были выплачены при покупке некачественного товара.

 



Вопросы и ответы

Я купила в магазине телефон. Через некоторое время в нем перестала работать кнопка выключения. Я обратилась к продавцу для замены. Он сказал, что это уже не его компетенция и надо обращаться в сервисный центр. Это правильно?
Ответ:

Требование бесплатного ремонта, замены, уценки, компенсации финансов покупатель имеет право по собственному усмотрению выдвинуть продавцу либо производителю, тогда как у сервисного центра покупатель имеет право лишь потребовать осуществление бесплатного ремонта, если не истёк срок гарантии.    

Наша компания приобрела продукты питания, в последствие выяснилось, что упаковка не герметична и товар испорчен? Что делать?
Ответ:

Обычно в договоре купли/продажи (поставки) прописываются действия покупателя в случае обнаружения недостатков товара. В случае, если таких условий в договоре нет, Вам необходимо пригласить представителя продавца для составления дефектного акта о некачественности товара.


Задать вопрос юристу
Подробнее об услуге